Установлено, что заставляет женщин думать о сексе

Установлено, что заставляет женщин думать о сексе

На влечение к противоположному полу влияет гормон кисспептин, выяснили ученые. Его выработку у самок активизируют феромоны, выделяемые самцами.

Гормон кисспептин влияет на влечение к противоположному полу. К такому выводу пришла международная группа ученых из Германии и Бельгии, сообщает Science Daily.

Биологи из Университета Саара и Льежского университета изучали миндалевидное тело мозга мышей, которое отвечает за эмоциональное состояние и сексуальное поведение. В нем обнаружились нейроны, восприимчивые к гормону кисспептину.

Активировав эти нейроны и понаблюдав за поведением животных, ученые установили, что мыши начали проявлять повышенную социальную активность и уделять больше внимания противоположному полу. Кроме того, тесты показали снижение уровня тревоги.

Отмечается, что выработку кисспептина у самок мышей активизируют феромоны, выделяемые самцами. Это, по словам исследователей, открывает возможность для создания лекарств для женщин, страдающих сексуальными патологиями.

Ранее ученые связывали кисспептин с процессом полового созревания и регулированием репродуктивной функции.

«До этого мы плохо представляли, как мозг связывает вместе овуляцию и сексуальное влечение. Теперь мы понимаем, что эти процессы контролируются одной молекулой в разных частях мозга параллельно», – говорится в исследовании.

Напомним, ранее ученые выяснили, что влияет на сексуальную самооценку женщин.