Яблоки улучшают работу мозга – ученые

Яблоки улучшают работу мозга – ученые

Вещества, содержащиеся в кожуре и мякоти яблок, благотворно влияют на нейрогенез и функции мозга.

Специалисты из Университета Квинсленда и Немецкого центра нейродегенеративных заболеваний выяснили, что употребление яблок стимулирует образование новых клеток мозга, улучшая память и когнитивные функции. Исследование было опубликовано на сайте Science Direct.

Во время исследования на мышах ученые культивировали стволовые клетки из мозга взрослых мышей, а затем добавили в них кверцетин или 2-гидроксибензойную кислоту – фитонутриенты, содержащиеся в яблоках.

Как выяснилось, высокая концентрация фитонутриентов в яблоках стимулируют нейрогенез – образование новых нейронов.

«Такие фитонутриенты, как ресвератрол и эпигаллокатехин-3-галлат (EGCG), могут оказывать положительное влияние на различные органы, включая мозг», – отметили авторы исследования.

По их словам, полученный результат сопоставим с эффектом от физических упражнений, которые, как известно, способствуют образованию новых нейронов.

Ранее сообщалось, что регулярное употребление яблок может помочь сбросить более пяти килограммов за год.